Официальный интернет ресурс

акимата Астраханского района

Акмолинской области
 

ПОДЕЛИТСЯ

ПОИСК ПО САЙТУ


«    Декабрь 2019    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Оформи услугу, не выходя из дома.

Оформи услугу, не выходя из дома.

Сегодня, благодаря современным технологиям стало возможным получать практически любые государственные услуги, находясь у себя в офисе или сидя дома. Все, что для этого  вам нужно- иметь доступ к Интернету.

Уровень развития информационных систем государственных органов позволяет модернизировать механизмы и способы получения государственных услуг населением. Одной из основных задач является обеспечение доступа к государственным услугам в режиме онлайн в сети Интернет посредством портала «электронного правительства» (далее ПЭП).

 Филиал госкорпорации «Правительство для граждан» по Акмолинской области напоминает о возможности получения таких государственных услуг, как : «Назначение государственной базовой пенсионной выплаты», «Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида», «Назначение социальных выплат на случай социальных рисков- потери работы», «Назначение социальных выплат на случай социальных рисков- потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижению им возраста одного года», посредством веб-портала «Электронного правительства».

В целях упрощения процедуры обращения за назначением такого рода выплат, предусмотрена подача заявления посредством ПЭП. Данная функция доступна всем пользователям интернета, имеющим право на назначение пособий и имеющим личную электронную цифровую подпись (ЭЦП).Обращения граждан на портал электронного правительства может осушествляться круглосуточно.

Для создания электронной заявки на получение государственной услуги вам необходимо войти на сайт  портала электронного правительства по ссылке : www.egov.kz.

Далее осуществляется вход в личный кабинет пользователя, используя личный ИИН. В окне выбора раздела услуг указываете необходимый пункт- «Социальное обеспечение», раздел «Пенсионное обеспечение» или «Помощь семьям». Затем выбирается пункт с названием той государственной услуги, которая вам подходит, а после пошагово выполняются все  необходимые действия.

Для получения государственной услуги на портале вам необходимо осуществить запрос в информационные системы государственных органов, чтобы подтвердить сведения, указанные в электронном заявлении.

В случае успешного поступления всех требуемых данных, заявителю выводится  сформированное электронное заявление для удостоверения содержания заявления путем подписания личной ЭЦП. В случае успешного подписания заявителем ЭЦП электронного заявления, последнее отправляется посредством ПЭП в автоматизированные информационные системы госкорпорации «Правительство для граждан». После проверки всех данных в личный кабинет получателя направляется уведомление о принятии электронного заявления для предоставления государственной услуги либо наооборот, уведомление- «Отказано в принятии заявления» с указанием причины.

После того, как вы отправите государственную услугу электронного заявления через портал, вам  из личного кабинета будет открыт доступ к информации о рассмотрении заявления, которая обновляется в ходе обработки заявления в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Главными преимуществами получения вышеуказанных государственных услуг через ПЭП является отсутствие очереди, экономия вашего личного времени и возможность подачи электронного заявления в  любой удобный для вас момент, не выходя из дома.

                                                                                             Филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

 по Акмолинской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 21.11.2019 17:55
Страница обновлена: 21.11.2019 17:55
Просмотров: 28

Текст